Samsung укрепила позиции на мировом рынке телевизоров

Аналитики отмечают рост числа проданных телевизоров. Эксперты исследовательской компании Omdia заявляют, что это связано с пандемией коронавируса COVID-19, из-за которой многим пришлось сидеть дома. Сильнее всего увеличился спрос на модели с экраном, диагональ которого равняются 60 дюймам или даже превышает этот параметр. При этом потребители смотрят в сторону телевизоров, способных похвастать 4K-разрешением.

Всего по итогам первого полугодия 2020 мира своих покупателей нашли 12 млн столь больших телевизоров с 4K-разрешением. Это на 23% больше цифр, показанных годом ранее. При этом самым активным поставщиком являлась компания Samsung — она реализовала 31% от общего числа 4K-телевизоров с крупноформатным экраном (диагональ которого стартует с 60 дюймов).

Ближайшим конкурентом Samsung продолжает считаться LG Electronics — этой компании за полгода удалось поставить 16,6% от общего числа устройств с указанными выше разрешением и диагональю дисплея. Доли Hisense и TCL составляют 9,2% и 8,1% соответственно. Замыкает пятерку самых крупных поставщиков таких телевизоров японская компания Sony, доля которой не превысила 6,1%.