Ценовая конкуренция продолжает давить на многих производителей планшетов, функционирующих под управлением Android. Лишь некоторым компаниям удается справляться с данной проблемой, но и они почувствовали снижение продаж. Такой вывод содержится в очередном исследовании Strategy Analytics.
Согласно оценкам экспертов, размер выручки на мировом рынке планшетов по итогам первого квартала текущего года уменьшился на 5%, если сравнивать его с аналогичным периодом 2018 года. Однако в исследовании не называются точные цифры, поэтому о количестве проданных устройств остается лишь гадать.
Эксперты отмечают, что Huawei, Apple, Amazon и Microsoft нашли свои подходы к покупателям, наращивая тем самым свои доли рынка. Остальным же вендорам тяжело поддерживать положительную динамику. Их долю отбирает Huawei — отгрузки гаджетов этого производителя повысились на 8%. У Samsung же наблюдается стабилизация — год к году продажи устройств этой компании не увеличиваются, но и не уменьшаются. Это касается и некоторых других производителей — например, Dell, HP и TCL-Alcatel. Остальные же в основном теряют долю рынка.