Объем мирового рынка носимой электроники ощутимо увеличился. Во втором квартале текущего года он достиг цифры в 67,7 млн поставленных экземпляров. Если сравнивать этот результат с аналогичным периодом 2018 года, то рост составил 85,2%.
Продажи подсчитали аналитики International Data Corporation. В их отчете говорится о том, что наиболее быстрорастущим сегментом носимой электроники стали наушники. На них пришлись 46,9% поставок. Если же говорить про апрель-июнь прошлого года, то тогда на них приходились 24,8% поставок. Такой рост привел к появлению большого количества новых продуктов и владельцев уже двух-трех пар подобных аксессуаров, использующих их параллельно с фитнес-браслетами и умными часами.
Как отмечают аналитики, популяризация беспроводных наушников вынуждает некоторых производителей пересматривать дизайны и даже создавать новые бренды. Сейчас рынок находится на ранней стадии развития, но это не мешает ему делиться на подсегменты. Например, Nuheara выпускает устройства для людей, потерявших слух, Jabra — спортивные гарнитуры, а Bose — премиальные продукты.