Аудио-Видео техника
Продолжается плановое переключение с аналогового на цифровое ТВ. Для обеспечения приема сигнала потребители должны или купить приставку к ТВ, с сигналом DVB-T2, либо купить новый ТВ, что стимулирует рост продаж как ТВ, так и приставок.
Интеграция голосовых помощников в акустические системы с несколькими динамиками и Wi-Fi-соединением, необходимым для поддержки этих функций, поддерживают спрос на аудио с интеллектуальным управлением и продажи динамиков с поддержкой Wi-Fi.
Фото
Один из основных сегментов CSC среди беззеркальных камер-полупрофессиональные полнокадровые камеры со средней ценой 150-200 000 руб. (так называемый «энтузиаст FF»). Их продажи показывают трехзначный рост по сравнению с 1-м кварталом 2018 года.
Снизился оборот в рублях неполнокадровых полупрофессиональных зеркальных камер стоимостью 60-150 000 руб. (так называемый сегмент «энтузиаст») несмотря на стабильный и немного подросший спрос. Покупатели выбирают недорогие решения в этом сегменте.
Крупная бытовая техника
Продажи сегментов узких стиральных машин и машин с верхней загрузкой выросли по сравнению с 1-м кварталом 2018 года.
Сегменты премиальных форматов холодильников, таких как Side by Side и многодверных, продолжают хорошо продаваться даже на фоне общего замедления роста спроса.
Продажи сегмента полноразмерных стиральных машин с фронтальной загрузкой оказались ниже уровня 1-го квартала 2018 года.
Продажи категории 2-х дверных холодильников с морозильным отделением снизу не превысили рублевый оборот прошлогоднего 1-го квартала.
Малая бытовая техника
Продажи роботов пылесосов продолжают расти.
Парогенераторы остаются основным источником роста для категории глажение и уход за одеждой.
Самые инновационные категории персонального ухода, такие как зубные щетки с аккумуляторной зарядкой и наборы для стрижки и бритья, по-прежнему показывают самый положительный результат в этом сегменте малой бытовой техники.
Пылесосы с мешком для пыли — единственная категория товаров для уборки, что показывает снижение продаж в 1 квартале 2019.
Категория лазерных эпиляторов, которая была одной из самых перспективных в 2018 году, теперь показывает отрицательную динамику.
Информационные технологии
Ноутбуки продолжают оставаться основным источником роста сектора, поддерживающим общий положительный результат.
Сегмент устройств «хранения данных» растет в основном благодаря SSD.
Продажи устройств с игровыми функциями продолжают расти. Это особенно актуально для мониторов, хотя заметен рост и в ноутбуках, клавиатурах.
Снизились продажи настольных компьютеров и планшетов.
Карты памяти и USB (флешки) все еще имеют устойчивый спрос, то есть покупают их больше, но несмотря на это рублевый оборот их снижается.
Телекоммуникация
Запуск новых моделей в среднем ценовом сегменте, да еще и с бесплатными чехлами, а также сопровождаемый предложениями по кэшбэк, поддерживает положительную тенденцию для смартфонов, основного товара сектора телеком.
Продажи носимых устройств продолжают расти в основном благодаря трекерам для здоровья и фитнеса.
Категория мобильных аксессуаров снова показала снижение продаж в 1-м квартале 2019 г, продолжив тренд конца прошлого года. Но сейчас причина в том, что производители стали продавать смартфон уже с чехлом в комплекте. Такая «неценовая» конкуренция дает свои результаты.
Категория переносных аккумуляторов показывает признаки насыщения спроса, так как результат продаж ниже 1-го квартала 2019 как по стоимости, так и по объему в штуках.
Офисное оборудование и расходные материалы
Только продажи лазерных МФУ превысили уровень 1-го квартала 2018 года.
Практически по всем товарам офисной техники продажи ниже уровня 2018 года.
А вот как это так получается, что в стране денег нет, а позиции растут в основном на премиальный сегмент? Может я что-то не знаю?
Узкие стиральные машины выросли, а полноразмерные упали. Значит не только премиум сегмент вырос.
С каких пор узкие машины стали показателем доходности?
Тех пор как стало невозможным засунуть нормальную машинку в неудобные маленькие кухонки хрущевок.
Так логично же. Если бы были деньги у всех, то рост наблюдался бы во всех сегментах. А сейчас - только там где они есть.
Это в среднем по больнице денег нет. Или у нас равенство?
Такой формат лучше, видно где повышение и понижение, публикуйте также
+
А все ждали наоборот падения. А тут на тебе)
Опять телеки вытаскивают
"Продажи роботов пылесосов продолжают расти"
тут всё таки от региона зависит
Не от региона, а от денег, точнее от их кол-ва