N4B.ru

Российское подразделение Media Markt добавит в ассортимент продукцию под собственными торговыми марками

Об этом рассказал порталу Retailer Сергей Деев, директор по частным маркам и прямым закупкам компании.

Глобальный Media Markt развивает направление собственных торговых марок (СТМ) с 2010 года. Сегодня в портфеле компании пять брендов: PEAQ (телевизоры и звуковые системы), ISY (аксессуары), Technostar, OK. и KOENIC (бытовая техника). Всего под СТМ представлено порядка 600 SKU. Продукция производится как в Европе, так и в Корее, Китае и других азиатских странах.

С 2012 года товары под СТМ продаются во всех странах присутствия компании, однако за пределами домашнего рынка их доля и в выручке, и в ассортименте невелика. Так, в России представлено всего 20 наименований товаров, из них три позиции — микроволновые печи Technostar, остальное — аксессуары ISY. Долю продаж СТМ внутри категорий в компании не раскрывают, но подчеркивают: динамика — положительная.

Мы планируем запустить продажи глобальных марок, пока не представленных в нашей стране. Цель данного направления — дистанцироваться от других участников рынка и повысить лояльность покупателя.

Сергей Деев, директор по частным маркам и прямым закупкам компании Media Markt в России

Войдите, чтобы оставить комментарий