На международном рынке компания Hisense демонстрирует устойчивый рост со среднегодовыми темпами в 25%. В 2017 году доля международных продаж составила 4,2 млрд долларов, при этом 50% проданной продукции было реализовано под брендом Hisense. Компании принадлежат производственные площадки в ЮАР, Мексике и Чехии.
По словам Лина, в долгосрочной стратегии Hisense делает ставку на органический рост и новые приобретения в различных сегментах рынка. В начале года компания купила телевизионное направление Toshiba, благодаря чему Hisense рассчитывает увеличить количество продаваемых телевизоров на 4-5 миллионов в трехлетней перспективе.
На заключительной стадии находится приобретение европейского производителя бытовой техники Gorenje. Hisense выкупила 95,4 процента акций компании. Ожидается только одобрение со стороны антимонопольного ведомства.
Среди других преимуществ приобретения Gorenje Лин назвал масштабную R&D поддержку Hisense. Реализовываться продукция Gorenje будет как под собственным брендом, так и под брендом Hisense. Разделение обусловлено продуктовыми категориями. В частности, кухонная техника, где у Gorenje сильные позиции по духовкам и посудомойкам, сохранит оригинальный бренд.
Мы ожидаем значительное увеличение темпов роста благодаря слиянию мощностей Gorenje и Hisense. Gorenje успешная и известная компания с оборотом 1,4 млрд долларов. Наше объединение позволит увеличить долю рынка в 2 раза в течение последующих 3 лет.
У нас пока HISENSE потребители не особо знают, увы.