Холодильник.ру нацелился на Подмосковье

5 декабря 2019 года в Москве открывается очередной розничный магазин бытовой техники и электроники сети «Холодильник.ру». Это уже третий филиал компании в Подмосковье и пятнадцатый во всей сети. Магазин расположен на 23-м километре Киевского шоссе, в ТЦ Family Room, и ориентирован на заказы по югу и юго-западу Москвы и Подмосковья.

После экспансии по России компания решила сосредоточиться на охвате Подмосковья. «Развитие розничной сети было очень успешным — оборот компании, включая четырнадцать оффлайн-точек в разных регионах страны, составил за 2018 год 15,2 миллиардов рублей, — говорит директор розничной сети Холодильник.ру Иван Ковалев, — и сейчас мы видим большой потенциал для расширения в подмосковном регионе по направлению ключевых трасс».

«Холодильник.ру» — это интернет-магазин бытовой техники и электроники, а также сеть розничных филиалов. Является официальным дилером крупнейших производителей бытовой техники. С 2016 года компания стабильно входит в ТОП-30 крупнейших интернет магазинов России по объему онлайн-продаж. На сегодняшний день входит в ТОП-10 магазинов бытовой техники и электроники на российском рынке eCommerce за период 07.2018-06.2019 г. по версии агентства Data Insight.

EGOR

Без серьезных инвестиций Холодильник долго не поживет. Очень много стало конкурентов причем объединяющихся. И холодильник скорее всего поглотит кто нибудь. Вспомните судьбу 003.ру или Enter.

Ответ на от EGOR

Dimon

Если бы дела были плохи, вряд ли они открывали новый магазин.

Ответ на от Dimon

EGOR

Один откроют, пять закроют. Делов то!

Ответ на от EGOR

Communar2017

Я смотрю на лицо откровенно предвзятое отношение к данному магазину. Видимо на это есть причина. Эдил крупная,серьезная компания один из долгожителей и потенциал еще есть, команда сильная и профессиональная. Я надеюсь,что их ждет только развитие и они еще долго будут радовать нас и своих покупателей свои развитием.

Ответ на от EGOR

Anton

То, что компании необходимо что-то предпринимать это точно, уж больно сегмент у них узкий. Если посмотреть на других игроков, то там полная диверсификация: корма для котов, билеты на самолёт, одежда, книги - всё это в одном магазине стало возможно купить. И все компании к этому стремятся. Раньше как было, Ситилинк - компьютеры, Озон - книги, Вайлдберрис - одежда. А сейчас это уже конкуренты)). А вот Холодильник как-то пока держится. Толи ещё не время, то ли политика такая. Я не знаю.

Ответ на от EGOR

Communar2017

Интересное предположение. Но а почему не рассматривать такой вариант, что сам холодильник.ру в состоянии поглотить?
Смелое предположение и не исключающее варианты.

Ответ на от Communar2017

EGOR

Кого? Более-менее крупные магазины ему не отдадутся, так как цены залупят нереальную. А мелкие самому Холодильнику не нужны ибо вопрос с логистикой будет долго решаться.

Ответ на от EGOR

KompTech

Егор, вы просто не разбираетесь в рынке слияния и поглощения. Как показывает практика покупкой другой компании может заняться компания с меньшей капитализацией (Ксерокс и ЭйчПи).

Ответ на от EGOR

Communar2017

У всего есть своя цена, а то что у холодильника.ру есть потенциал это факт.

Communar2017

Поздравляю! По мне так не в ТОП-10 а в ТОП-3

snake

Поздравляю! Ковалева считаю одним из лучших предпринимателей в данной сфере.