Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU представил итоги I квартала 2021 года

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU представил итоги 1 квартала 2021 года. По предварительным данным, суммарный рост продаж в январе и феврале составил более 50%. Общий рост онлайн-сегмента по итогам 1 квартала составил 27% год к году. Итоговый оборот по всем каналам продаж превысил 5,7 млрд рублей, что на 12% больше, чем в 1 квартале 2020 года. 

Несмотря на то, что карантинные ограничения давно отменены, российские покупатели по-прежнему отдают предпочтение онлайн-шоппингу. Продажи в интернет-магазине HOLODILNIK.RU активно увеличивались в январе и феврале, показав рост на 51% и 47% соответственно. 

Что касается товарных категорий, то самый высокий рост — более 50% — по итогам первого квартала показали товары сегмента «Телевидение и Аудио». На втором месте — цифровая техника (+43%). Рост на 36% продемонстрировала категория мелкой бытовой техники. Также на 15% увеличились продажи инструментов и садового оборудования.

Помимо традиционной розницы и онлайна, увеличивается объем оптовых продаж: рост оборота по сравнению с 1 кварталом 2020 года составил более 30%, валовая прибыль увеличилась более чем на 70%. Расширение сотрудничества с оптовыми партнерами, а также развитие B2B сегмента в целом — важное стратегическое направление для HOLODILNIK.RU, которое гипермаркет планирует развивать в дальнейшем.

Высокие показатели во многом обусловлены маркетинговыми активностями онлайн-гипермаркета. В 1 квартале активно росла аудитория мобильного приложения. В марте продажи через этот канал выросли на 50% по сравнению с январем. Кроме того, были проведены успешные маркетинговые кампании в социальных сетях. Благодаря активностям в Tik-Tok HOLODILNIK.RU попал в топ рекламодателей платформы. В планах компании продолжать привлекать новых покупателей в социальных сетях, развивать продажи онлайн-гипермаркета, в том числе, в Instagram и «Вконтакте». 

Кроме того, в 1 квартале 2021 года HOLODILNIK.RU продолжил расширять присутствие в регионах. Были открыты региональные хабы в Нижнем Новгороде и Смоленске.