Ищем поставщика Бытовой техники и электроники
Добрый день. Наша компания занимается розничной торговлей Бытовой техники и электроники. Ищем хорошего оптовика со своей доставкой. Мы находимся в Пермском крае. У нас есть пару оптовиков с хорошими ценами и со своей доставкой. Но есть одна проблема. Они не принимают гарантию. Если ваши цены будут ниже цен наших поставщиков, и вы согласны принимать гарантию, то мы с вами сработаемся. Буду ждать вашего ответа. Вот моя почта aimforward@yandex.ru Отправка ТК не интересует.
Всем привет.У нас есть сезонка - вентиляторы напольные по 460 руб,насосы,водонагреватели.Есть МБТ -отечественная и китайская( много брэндов).
...свч ..пылесосы ..шкафы жарочные Kumtel..
Вообще ,что нужно пишите письма - если нет -найдем и отгрузим.)
Доставка по всей России,скидки,отсрочки -все есть.
maxim@mirvam.ru почта
С уважением, Курков Максим.
г.Москва, "Дом Бытовой Техники".
+7 (495) 980-69-69 (153)
ISQ 243247682
Т.е. Вы предполагаете, что другие дистрибьютеры будут заниматься вашей гарантией сами и развозить в СЦ? Такого ни когда не будет, и есть проблема которая вытекает с другой стороны, это сами СЦ. Их работа завязана на работу с конечным покупателем, контакты, проверки качества и т.п. за это они получают компенсацию от вендора, Представьте что отправили телевизор обратно в Москву, через дистриба? А сели ещё и без упаковки он будет, а СЦ возьмет и починит этот телевизор и вернет Вам, в том состояний, который соответствует такому приключению.
Нам регионалом проще работать с крупным реселлером, и параллельно работать с АСЦ
А вам только в вашем регионе нужны поставщики? Вы просто написали, что "Отправка ТК не интересует"
1) Если не секрет, что это за поставщики такие у вас, может вам просто ультиматум поставить надо.
2) Если у вас более-менее развитый бизнес, лучше с московскими поставщиками работать, но тут через ТК
Так ведь все оптовики так работают. Если в случае гарантийного срока у вашего клиента сломался прибор, он отправляется в АСЦ. Если прибор не ремонтопригоден, то АСЦ пиштет заключение, далее клиент вам приносит прибор+заключение от АСЦ. А вот тут уже поставщик ваш обязан принять товар ненадлежащего качества и по цепочке отдать своему поставщику.... Останется только ждать компенсации...
Если иное не предусмотрено договором
Изначально они брали гарантию. А вот сейчас перестали. Вот приходится возится по АСЦ
Добрый день, извините немного не понял, что значит "не принимают гарантию"? Брак не забирают?
Брак забирают. Но, а вот в дальнейшем если что-либо сломается отказываются принимать. Отправляют в АСЦ. Ссылаются на то что они ООО и не обязана принимать гарантию. Там что-то из закона с цитировали сейчас уже не помню.
Нет почему. Для того что бы ставить ультиматум нужен хотя бы другой поставщик. Конечно можно работать с «Мерлионом» но у них доставка до места от определенной суммы.
А обороты какие у вас?
То, что просит ТС - бред
Доброго времени суток!
Наша компания "НИКА-БТ" ищет и рассматривает предложения от поставщиков встраиваемой бытовой техники и газового оборудования. У нас 4 магазина в г.Ростов-на-Дону.
89604548030@mail.ru
www.nika-bt.ru
коллеги, можете рассмотреть в качестве поставщиков нашу компанию www.mctrade.ru. Что касается сервиса то всё индивидуально и зависит во многом от товарной группы и бренда...Цены сайта не окончательные. Товар с ценой означает наличие его на складе.Ежедневно поступления товаров( 20-30 поставок в день) позволяет сформировать необходимый ассортимент. Для начала диалога стоит зарегистрироваться на сайте и вам пришлют предложения и образец договора. Удачных продаж!!!!