George Foreman
George Foreman — американская торговая марка электрогрилей.
У истоков истории марки George Foreman стоял Майкл Бем, который был намерен создать закрытый гриль обеспечивающий уникальную возможность приготовления пищи сразу с обеих сторон, а также сократить содержание жира в гамбургерах и мясных продуктах путем слива жира в отдельную емкость гриля. Конструкторские работы были выполнены Робертом Джонсоном. Получившийся прибор принимал участия на торгово-промышленных выставках в начале 1990-х годов, но мало кого заинтересовал.
Широкую популярность эти грили получили благодаря маркетинговому ходу: торговую марку под которой они стали выпускаться назвали именем великого боксера США — Джорджа Формана. Хотя сам Форман никогда не озвучивал сколько ему всего заплатили за использование его имени, есть информация, что в 1999 году производитель Salton, Inc. (сейчас Russell Hobbs Inc.) перевел ему $137 млн, а до этого ему начисляли около 40% прибыли с каждого проданного гриля. Выходит, что в общей сложности Форман поимел с этого более $200 млн, что гораздо больше той суммы, которую он получил в качестве боксера.
Сегодня марка электрогрилей George Foreman входит в состав брендов группы компаний Spectrum Brands.