Облачный кондиционер — это кондиционер со встроенным модулем Wi-Fi, который управляется со смартфона, пульта или персонального компьютера и подключен к Облачному сервису Даичи. Облачный сервис, в свою очередь, предоставляет владельцу кондиционера несколько полезных услуг: мобильное управление кондиционером, онлайн подключение к службе технической поддержки 24/7, консультационную поддержку и дополнительный год гарантии.
Помимо привычного пульта, который входит в комплект, Облачным кондиционером можно управлять со смартфона или персонального компьютера. Сама по себе функция не является чем-то особенным, ведь Wi-Fi-управление доступно во многих современных моделях кондиционеров и другой бытовой техники. Особенным здесь является приложение Daichi Comfort, с помощью которого управляется Облачный кондиционер.
Приложение является собственной разработкой компании и на данный момент предоставляет более широкий функционал, нежели аналогичные решения других брендов. Например, приложение программирует кондиционер на режим «комфортный сон» - когда в течение ночи кондиционер плавно варьирует температуру в помещении, создавая благоприятную атмосферу для сна. Такая функция представлена в некоторых кондиционерах премиального сегмента, а с приложением Daichi Comfort она работает у всех кондиционеров. Другой пример – можно подключить геолокацию, и кондиционер сам охладит помещение перед приходом домой хозяина, и выключится, когда хозяин уйдет.
Помимо этого в приложении можно самостоятельно настраивать персонализированные сценарии и быстрые команды, оно работает с голосовыми помощниками Yandex Алиса и Mail Маруся. С его помощью можно управлять сразу несколькими кондиционерами в разных помещениях и, что важно, в разных домах, и из любой точки мира. Эти и другие функции выгодно отличают Daichi Comfort от аналогичных приложений на рынке.
К тому же Daichi Comfort — российская разработка, использующая российские серверы. А это гарантия того, что приложение не будет отключено согласно законодательству. Такое случилось несколько лет назад с «родным» приложением Daikin. В результате чего эта функция некоторое время просто не работала, а затем Daikin выпустил упрощенную версию только для российского рынка.
Но Облачный кондиционер — это не только управление по Wi-Fi, ставшее уже привычным для бытовой техники. Все мы понимаем, что домашний кондиционер — сложная инженерная система, которая призвана поддерживать комфортную, а главное — здоровую атмосферу в помещении. Крайне важно, чтобы эта система функционировала корректно. Благодаря встроенному в Облачный кондиционер Wi-Fi-модулю, кондиционер поддерживает онлайн-связь со службой технической поддержки. Если, например, в кондиционере пора заменить фильтры, или что-то случилось с хладагентом, в техническую поддержку поступит сигнал ошибки. Служба Облачного сервиса Даичи всегда на связи, а в случае неполадок предупредит владельца и предложит пути решения проблемы. Удобно, когда на связи всегда опытный специалист, который заботится о вашей технике.
Поскольку Облачный кондиционер находится под контролем Облачного сервиса, на него предоставляется дополнительный год гарантии, что тоже довольно приятно.
Ну и последнее про Облачный сервис. Если владельцу необходима консультация по работе Облачного кондиционера, наш специалист всегда на связи. Можно связаться по телефону или через мобильное приложение. Это своеобразная консьерж-служба по вопросам домашнего климата, в которую можно обращаться, если нужна помощь.
А теперь — самое интересное. Облачный кондиционер — это особая модель продажи.
От компании «Даичи» он продается по сниженной цене, почти в два раза дешевле своего обычного «не облачного» аналога. Клиент сразу покупает кондиционер в собственность и платит за него существенно меньше. В сезоне 2021 года таким способом можно приобрести кондиционеры брендов Daikin, Bosch, Midea и Daichi. Таким образом, благоустраивая свой дом, можно существенно сэкономить десятки, а то и сотни тысяч рублей на покупке дорогого Daikin. Или, например, купить самую экономичную модель Daichi Alpha за 7 999 руб. — такой цены на сплит-систему на рынке в этом году не найти, а со встроенным Wi-Fi и подавно.
Цена на эти кондиционеры снижена по двум причинам. Во-первых, разумеется, чтобы сделать их более привлекательными для клиентов. А во-вторых, за весь комплекс услуг Облачного сервиса взимается плата в форме подписки.
Многие подумают: «Вот он, подвох! Финансовая кабала. Платить за пользование собственным кондиционером ― возмутительно!». Но спешим успокоить скептиков. Это вовсе не так! Да, разумеется, услуги стоят денег. Но каких? И кабала ли это?
Подписку можно оплачивать двумя способами — выбор за покупателем.
Можно оплачивать годовую подписку — сумма не такая существенная. И во многих случаях это окажется наиболее удобным и экономичным способом. Например, можно пропускать те периоды, когда вы в отъезде, когда холодное лето, либо вы купили и пользуетесь кондиционером на съемной квартире. Многие клиенты уже выбирают этот путь как наиболее оптимальный.
А если не хотите «зависеть», то сервис можно выкупить навсегда, оформив бессрочную подписку. В 2021 году ее стоимость составляет сумму четырех годовых платежей. Тогда вы можете забыть об абонентской плате и пользоваться услугами сервиса в течение всего срока службы кондиционера.
Мы позаботились о том, чтобы даже при покупке бессрочной подписки общая сумма затрат не превышала цены обыкновенного кондиционера.
Итак, покупая Облачный кондиционер Daikin, Bosch, Midea или Daichi, вы становитесь его собственником – это не аренда, не рассрочка и не кредит. При этом вы тратите меньшие деньги, чем при покупке обычного кондиционера, а получаете много удобных онлайн сервисов.
Почему мы предлагаем такие условия? Для нас важно максимально использовать все существующие технологии, обеспечить кондиционер технической поддержкой и предложить рынку красивые современные решения. В этом мы видим ценность нашей работы, и направляем все ресурсы на ее воплощение.