Исследовательская компания IHS Markit опубликовала очередной отчет, касающийся рынка телевизоров. Выяснилось, что впервые за долгое время положение Samsung слегка пошатнулось.
Если верить аналитикам, по итогам третьего квартала 2018 года доля Samsung на мировом рынке телевизоров составила только 18,5%. До этого доля южнокорейского производителя в течение семи лет не опускалась ниже 20%. Эксперты считают, что причиной такого ослабления являются два фактора. Во-первых, покупатели всё чаще смещают своё внимание на телевизоры премиум-уровня, а именно — на модели OLED-экраном. Во-вторых, в категории недорогих телевизоров компанию Samsung начали активно теснить «китайцы».
Экспертам пока неизвестны итоги 2018 года. Однако есть вероятность, что и в последней четверти показатели Samsung будут не особо успешными. В таком случае доля южнокорейского вендора впервые с 2011 года составит менее 20%.
Аналитики напоминают, что компания Samsung теряла свою долю на протяжении нескольких лет подряд. Если в 2014 году производитель контролировал 22,6% мирового ТВ-рынка, то пару лет спустя доля составила 21,6%, ну а в 2017 году она и вовсе не превысила 20%. По итогам первой половины 2018 года компании Samsung принадлежали 19,1% глобального рынка телевизоров. Вряд ли цифру удастся поправить всего за один квартал, пусть он и включает в себя предрождественские продажи, а также «черную пятницу».
Опять китайцы виноваты)