Аналитическая компания Canalys утверждает, что за первые шесть месяцев текущего года «Яндексу» удалось отгрузить 60 тыс. экземпляров своей флагманской колонки.
Росту продаж умной колонки поспособствовало заключение партнерства с другими компаниями. Например, с некоторых пор умный помощник «Алиса» умеет работать с умными лампочками, розетками и домашней техникой от Philips, Xiaomi, Samsung и некоторых других производителей.
Сама компания «Яндекс» не собирается раскрывать точные данные о продажах своих устройств. В марте 2019 года мелькнуло сообщение о продажах за всё время «десятков тысяч колонок», но не более того. Также известно о том, что примерно 10 тыс. устройств проданы в течение февральских и мартовских праздников.
Напомним, «Яндекс.Станция» — это умная колонка, располагающая голосовым помощником. Она позволяет слушать музыку, управлять воспроизведением фильмов и узнавать разную информацию. Продают её только в интернет-магазине «Беру», принадлежащем «Яндексу». Здесь за неё просят 9990 руб.
Шпионская система, которая способна подслушать за вами, даже если вы где-то на кухне сидите))