В последнее время у мобильного подразделения LG Electronics наблюдаются определенные проблемы, а проседание рынка смартфонов только их усиливает. В связи с этим некоторое время назад южнокорейский производитель решил сделать ставку на высококлассную бытовую технику и такие же телевизоры. Выяснилось, что это приносит компании неплохие результаты.
Аналитики считают, что стратегия LG — абсолютно верна. Они отмечают, что по итогам первого квартала текущего года операционный убыток мобильного подразделения составил 204 млрд вон ($170 млн). Однако компанию буквально спасает подразделение Home Appliance & Air Solution. Оно занимается выпуском и продажей холодильников, кондиционеров, стиральных машин и прочей техники для дома. В первом квартале 2019 года это подразделение принесло LG Electronics 728 млрд вон ($610 млн).
Подмечено, что сейчас наблюдается высокий спрос на сушилки для белья, очистители воздуха и системы ухода за одеждой. Раньше эти устройства либо не выпускались южнокорейской компанией совсем, либо производились крайне незначительными тиражами.
Приносят производителю деньги и другие подразделения. Например, сервис по прокату домашней электроники, включающий в себя замену деталей и ремонт, принёс выручку в размере 292 млрд вон ($245 млн). Отлично себя чувствует и бизнес Home Entertainment, отвечающий за проектирование, выпуск и продажу телевизоров и прочей аудио- и видеотехники. В основном его прибыль растет за счет популяризации OLED-телевизоров.