Оборот ритейлера за 2019 финансовый год вырос на 27,6%, достигнув 102,8 млрд рублей (с НДС). Посещаемость интернет-сайта составила примерно 1,5 млн сеансов в день, повысившись на 40%. Увеличилось и количество заказов — их стало на 31% больше, чем в 2018 году.
Чаще всего в «Ситилинк» покупают технологичные гаджеты. Например, восьмикратным ростом продаж способны похвастать умные колонки. В 2,5 раза вырос спрос на фитнес-браслеты. Активно развивает ритейлер и другие категории. В частности, на 91,8% выросли продажи всевозможной мебели. Рост продаж отмечен и в категории «Услуги», в которую входят страхование, доставка, гарантия, кредитование, сборка ПК и прочие сервисы.
В 2019 году торговая сеть «Ситилинк» расширила свою продуктовую линейку. Она ввела несколько новых товарных групп, а также заключила соглашения с 89 брендами. В результате витрина компании составила 800 брендов и 70000 SKU. Росту продаж поспособствовало и открытие собственной площадки в рамках Tmall. Интерес у покупателей вызвал и сервис безбумажного онлайн-кредитования. Новых клиентов привлекла и реклама на телевидении, которой раньше не было в таких объемах.