Изменения коснулись всего — даже оформления торговых точек. Отныне "Техносила" всеми силами напоминает, что у торговой сети есть отличный интернет-магазин. Мультиканальная модель бизнеса позволит ритейлеру нарастить объем продаж, который после декабря 2014 года начал падать. Илья Тимченко, являющийся генеральным директором торговой сети, поясняет, что купить бытовую и электронную технику можно не только посредством интернета или посещения магазина. Конечно можно позвонить в "Техносилу", оформив таким образом заказ по телефону.
Первый магазин с новым оформлением был открыт в Санкт-Петербурге 1 октября. Сейчас это не только торговая точка, но и небольшой склад, а также сервисный центр. Получить заказ, оформленный посредством сайта, можно как в этой "Техносиле", так и в магазинах-партнерах. Оформить заказ можно и через терминал, имеющийся в открытом магазине.
До января 2016 года ритейлер откроет в Москве и Твери ещё два магазина нового формата. Дальнейшие планы компании включают в себя открытие как минимум сорока магазинов в год. Обновила торговая сеть и свой сайт, в том числе мобильную версию.