Елена Суховей, являющаяся управляющим директором Price.ru, заявила, что такой рост объясняется не только всяческими распродажами и акциями, которые крупные ритейлеры устраивают в первом полугодии. На этот раз спрос на телевизоры подстегнул грядущий Чемпионат мира по футболу, который впервые будет проходить на территории России. Тем не менее, нельзя не отметить, что рынок телевизоров демонстрирует положительную динамику не первый год.
Исследование показало, что наиболее популярными в России остаются телевизоры Samsung, им принадлежит 26-процентная доля рынка. На втором месте много лет подряд находится продукция LG, имеющая долю в 17%. Далее следует Sony — этому бренду принадлежит доля в 7%. Продукция остальных компаний пользуется практически одинаковым спросом — их доля варьируется от 1% до 6%.
Спрос можно было бы стимулировать ещё больше, если бы в анонсах сделали акцент на 4K трансляцию.