В результате сравнения февраля 2017 года с аналогичным периодом прошлого года оказалось, что в текущем году количество поисковых запросов, касающихся российских торговых марок, выросло ровно в полтора раза. Также это показывает, что нынче люди ищут товар сразу конкретной марки.
На 68% увеличилось количество запросов по часам фирмы «Заря». Также приличным прирост имеют запросы по холодильникам и морозильникам «Бирюса». Ещё эксперты отмечают рост популярности газовых плит «Дарина» и мультиварок «Добрыня». Оба этих производства находятся в Сибири и на Урале.
Некоторые россияне начали отказываться даже от стиральных машин европейских и западных брендов. Вместо этого они ищут информацию по продукции под торговыми марками «Белоснежка» и «Атлант». Не исключено, что такой интерес к отечественной продукции проснулся на фоне финансового кризиса. Известно, что товары российского производства зачастую стоят дешевле зарубежных аналогов — в среднем их цена на 15-20% меньше.