Дмитрий Алексеев, являющийся совладельцем торговой сети DNS, дал небольшое интервью Forbes. В нём он поделился своими наблюдениями, касающимися поведением покупателей в условиях пандемии коронавируса. Он отметил, что потребители после закрытия непродовольственных магазинов не пошли массово в интернет, вместо этого они просто перестали покупать.
Сейчас магазины DNS по всей стране работают абсолютно по-разному. Где-то они закрыты, выдавая только товар, заказанный через онлайн-портал. В некоторых регионах власти разрешили торговлю сотовыми телефонами — в них магазины DNS работают в полноценном режиме, соблюдая при этом все необходимые меры безопасности. Существуют и магазины, которые совсем перестали работать — в них даже нет пункта выдачи заказов. В основном они расположены в крупных торговых центрах.
Алексеев рассказал, что он фиксирует серьезное падение продаж. Люди адаптируются к режиму самоизоляции, предпочитая тратить деньги исключительно на продукты питания и медикаменты. В связи с этим совладелец DNS не планирует как-то по-особенному развивать онлайн-направление. Оно будет усилено только в том случае, если у покупателей всё-таки проснётся к нему интерес.
На спрос повлияло и изменение курса доллара. В связи с тем, что в DNS пока не было особого повышения цен, люди начали массово скупать продукцию Apple и технику премиум-сегмента. Это для ритейлера стало неожиданностью. Также большим спросом стали пользоваться ноутбуки и настольные компьютеры — родителям нужно было обеспечить своим детям возможность дистанционного обучения.