Sony укрепляет свои позиции на рынке премиум-телевизоров

Sony OLED TV

Высококлассные OLED-телевизоры пользуются всё большим спросом. В связи с этим улучшает свои позиции в сегменте премиум-телевизоров японская компания Sony. Об этом сообщает Yonhap News, ссылаясь на информацию от отраслевых источников.

В 2017 году доля японской компании на рынке телевизоров с OLED-экраном и стоимостью более 3 тыс. долларов составила 44%. Стоит заметить, что годом ранее в ассортименте Sony вообще не было таких телевизоров! Всё это заставляет считать, что японцы составляют серьезную конкуренцию лидерам ТВ-рынка — компаниям Samsung Electronics и LG Electronics. Аналитики не исключают, что в будущем Sony обойдёт по продажам премиум-телевизоров кого-то из вышеуказанных конкурентов.

Однако пока волноваться за южнокорейские компании рано. Сейчас они занимают доминирующие позиции. По итогам 2017 года Samsung и LG заняли на глобальном рынке телевизоров долю в 26,5% и 14,6% соответственно. Sony же заметно отстает — доля этой компании составила 10,2%.