Если говорить о рынке фотокамер в целом, то продукция Sony занимает на нём примерно 16-процентную долю. Также японцам принадлежит доля в 29% от мирового рынка видеокамер. Sony продолжает занимать третье место по продажам фотоаппаратов со сменной оптикой. В сегменте компактных фотокамер компании удалось выйти на второе место. А если рассматривать только устройства высшего класса, в которые встроены матрицы размером минимум 1/1,7 дюйма, то Sony способна похвастать наибольшими продажами. Но лучше всего себя чувствуют беззеркальные камеры — в этом сегменте Sony удерживает лидерство достаточно длительное время.
В дальнейшем японцы собираются продолжить расширять линейку своих беззеркальных камер серии α. Будут в этом году выпущены и новые объективы. Ещё в Sony хотя оптимизировать свою деятельность на сокращающемся рынке.