Если верить экспертам, то в первом квартале 2017 года доля японской компании в этом сегменте мирового рынка достигла 39%. По сравнению с результатом предыдущей четверти доля выросла на 17,5%.
Позиции LG и Samsung в этом сегменте слегка ослабли. Доля LG уменьшилась до 35,8%, ну а доля Samsung в первом квартале упала вовсе до 13,2%. Если же говорить о сегменте ультра-премиум уровня (когда цена телевизора превышает $1500), то здесь лидерство удерживает LG Electronics. На долю этой компании в первом квартале пришлись 40,8% от всех телевизоров с таким высоким ценником. При этом Sony не слишком сильно отстает от своего конкурента — доля японской компании составляет 34,4%.
Глобально же на рынке телевизоров лидирует компания Samsung Electronics — её доля в первом квартале составила 28%. У Sony же дела идут заметно хуже — за японцами числятся 7,8% общемировых продаж.