Если верить статистике от GfK, то в Январе текущего года совместная доля Oppo и Vivo в нашей стране составила микроскопические 0,2% в натуральном и 0,3% в денежном выражении. Оба бренда даже не смогли попасть в топ-30 производителей по объёму продаж.
В «Евросети» полагают, что у Vivo и Oppo есть шанс занять достойные позиции на рынке китайских смартфонов в России. Низкие объемы продаж представители ритейлера связывают с тем, что они ещё только начались. Любопытно, что в «М.Видео» доля двух брендов по итогам январских продаж составила внушительные 3%.
Ранее родительская компания BBK Electronics заявляла, что в её планах занять до 7% российского рынка смартфонов при помощи Vivo и до 5% при помощи Oppo. Теперь же эти планы кажутся наполеоновскими и несбыточными. Аналитики считают, что этого невозможно добиться при нынешней ценовой политике — сейчас гораздо проще купить по той же цене смартфон конкурента, который будет обладать более впечатляющими характеристиками.