«Ситилинк» нарастил продажи в категории «Электроинструменты»

Как сообщает пресс-служба торговой сети «Ситилинк», продажи товаров в категории «Электроинструменты» у этого ритейлера серьезно выросли. За последний год они увеличились ровно в полтора раза, достигнув 1,2 млрд рублей. Как уточняется в опубликованном отчете, больше всего электроинструментов приобрели жители центра и юга России.

В «Ситилинк» считают, что российский рынок инструмента растет каждый год примерно на 5%. Причина этого кроется в увеличении объемов ремонтных и строительных работ. Также в России наблюдается тренд на самостоятельный ремонт в собственном доме, для чего тоже требуется разнообразный электроинструмент. Сейчас объем этого рынка равняется примерно 33 млрд рублей. Ещё в «Ситилинк» отмечают, что доля интернет-продаж в данном сегменте с каждым годом становится всё больше, сейчас она достигает 20%.

«Ситилинк» начал торговать электроинструментом ещё в 2016 году. В этом году ритейлер собирается добиться двукратного роста по этому направлению, что позволило бы довести долю «Ситилинка» на рынке инструментов до 5-7%. Для повышения продаж торговая сеть расширяет ассортимент, наращивает продвижение подобного товара и активнее работает с регионами.

EGOR

Вопрос только зачем? сезон то кончился.