По итогам второго квартала 2017 года на мировой рынок было поставлено 47,37 млн ЖК-телевизоров. Этот результат на 7,6% превышает итоги первого квартала. Однако годом ранее было зафиксировано на 5,2% большее количество проставленных устройств. Аналитики связывают снижение цифр с падением продаж в Северной Америке, где цены значительно выросли, и со слабым спросом на рынке Китая.
В отчете говорится, что тройка лидеров мирового рынка телевизоров не поменялась — это Samsung, LG и TCL. Но изменения в рейтинге всё же присутствуют. Компания Sharp благодаря поддержке тайваньского производителя Foxconn, во владении которого находится контрольный пакет акций, переместилась на четвертое место, отгрузив 2,52 млн телевизоров. Кварталом ранее японцы занимали лишь девятую строчку рейтинга.
Отгрузки Samsung Electronics во втором квартале составили 9,45 млн ТВ-устройств. У южнокорейцев зафиксирован спад на 6,9%, если говорить о поквартальном исчислении. Аналогичный спад наблюдается и у LG Electronics — по сравнению с первым кварталом 2017 года эта компания поставила на 3,1% телевизоров меньше (6,2 млн единиц). И лишь у TCL поставки увеличились. Китайская компания продала 3,44 млн ЖК-телевизоров, рост составил 21,1% — в основном это было достигнуто за счет зарубежных рынков.