В 2014 году руководство «Эльдорадо», сославшись на зарубежный опыт, решило превратить свою сеть в «мультикатегорийного» ритейлера. Так, уже в 2015 году в ассортименте появились такие ассортиментные группы, как инструменты, товары для детей, мебель, сантехника, корма для животных, косметика.
Позже, после того как группа «Сафмар» приобела «Эльдорадо», а затем и лидера рынка «М.видео», поставщики непрофильных товаров получили уведомление о том, что «Эльдорадо» будет закупаться только теми товарами, которые есть в «М.Видео». Дело в том, что новое руководство, сравнив показатели своих сетей, пришло к выводу, что стратегия «М.Видео», которая всегда основывалась на развитии направления именно бытовой техники и электроники, является более эффективной. Эксперты одобряют такое решение ритейлера:
Разница в марже EBITDA и операционной эффективности двух сетей может быть связана в том числе с тем, что одна сеть четко придерживалась стратегии, а другая распылялась