Эксперты продолжают следить за новыми патентами и продуктами компании Samsung. Как пишет издание The Investor, аналитики заметили, что южнокорейцы собираются провести ребрендинг в своём ассортименте носимых электронных устройств.
Компания Samsung в первых числах октября 2018 года подала в американское патентное бюро несколько заявок. В них описываются очередной шлем для виртуальной реальности и панорамная камера, умеющая снимать всё вокруг себя. Такие устройства уже выпускались южнокорейским производителем. Тогда они распространялись под брендом Gear, как и умные часы. Однако в поданных документах гаджеты фигурируют под именами Galaxy VR и Galaxy 360 соответственно.
Об отказе от уже ставшего популярным бренда говорит и тот факт, что новые смарт-часы, представленные южнокорейцами в августе этого года, получили название Galaxy Watch, хотя изначально, если следовать логике, они должны были именоваться Gear S4.
Представители компании пояснили изданию, что ребрендинг действительно происходит. Этот процесс в дальнейшем должен поспособствовать узнаваемости бренда Galaxy.