N4B.ru

Samsung и Huawei продолжают укреплять позиции на рынке умных часов

Специалисты из Counterpoint Technology Market Research опубликовали очередной отчет, в котором говорится о текущем положении дел на рынке смарт-часов.

В первом квартале текущего года поставки умных часов увеличились на 48%. При этом самыми популярными смарт-часами продолжают считаться Apple Watch. Этому устройству принадлежат 35,8% рынка. Что интересно, его отгрузки продолжают увеличиваться — рост по итогам первого квартала составил 49%.

Аналитики отмечают, что людей привлекают новые функции четвертого поколения Apple Watch, связанные со здоровьем. В частности, в США регулярно используется ЭКГ, как способен прийти на помощь и детектор падения. Именно за счет возможности снятия электрокардиограммы умные часы начали пользоваться спросом среди пожилого населения США. Некоторое время назад эта функция получила одобрение среди органов здравоохранения почти двух десятков других стран. Это должно ещё сильнее подстегнуть продажи Apple Watch Series 4 в Германии, Великобритании, Гонконге и прочих странах.

Экспоненциальный рост наблюдается и у продукции Samsung. В годовом выражении поставки умных часов этой южнокорейской компании увеличились на 127%. В результате рыночная доля южнокорейского гиганта выросла с 7,2% до 11,1%. В данном случае покупатели по достоинству оценили новые модели из серии Galaxy Watch, которые способны похвастать более продолжительной автономной работой, элегантным круглым ЖК-дисплеем и поддержкой LTE. Если потребитель не владеет «яблочным» смартфоном, то у него фактически нет выбора — все остальные умные часы серьезно уступают Galaxy Watch по большинству параметров. Ну а лучше всего данный гаджет взаимодействует со смартфоном от Samsung.

Серьезный рост продаж демонстрирует и компания Huawei. Её доля на мировом рынке умных часов в течение года выросла с 1% до 3%. В основном спросом пользуются Huawei Watch GT и Honor Watch. Однако это не полноценные смарт-часы, а скорее умные браслеты с расширенным функционалом.

Аналитики отмечают, что 75% рынка смарт-часов принадлежат девяти крупнейшим брендам. Кроме трех вышеперечисленных это Imoo (торговая марка, принадлежащая BBK), Fitbit, Amazfit (суббренд Xiaomi), Fossil и Garmin. Остальным компаниям нужно придумывать что-то совершенно новое, чтобы хоть как-то потеснить конкурентов. Не исключено, что определенный интерес у потребителей вызовет гибкий смартфон-браслет Nubia Alpha, показанный на выставке MWC 2019.

Войдите, чтобы оставить комментарий