На сегодняшний день ОАО «Златмаш» занимает 25 процентов рынка среди российских производителей в этой категории, а торговая марка «Мечта» является одним из узнаваемых брендов в сегменте бытовых плит. Помимо этого, продукция предприятия идет на импорт в страны дальнего и ближнего зарубежья.
По словам заместителя генерального директора по сбыту товаров народного потребления Игоря Пластинина в течение 2010 года на производстве планируется обновление модельного ряда плит, увеличение объемов производства и продаж. В апреле будет начат серийный выпуск настольной плиты эконом-класса. Себестоимость этой модели за счет оптимизации производства, технологических процессов на 40 процентов дешевле.
Кроме того, на плиточном производстве продолжается модернизация оборудования. В этом году будет запущена еще одна линия порошковой окраски, а отказ от листового металла и запуск четырех линий поперечной и продольной резки позволил работать с материалом в рулонах, который значительно дешевле листового.