Аналитическая компания IDC подвела итоги третьего квартала. Согласно опубликованным подсчетам, за прошедшие три месяца было продано 26,3 млн устройств, относящихся к категории носимой электроники. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года рост составил 7,3%. При этом рынок ярко демонстрирует снижение интереса к гаджетам, обладающим лишь базовым функционалом. Вместо этого рост продаж демонстрируют девайсы, умеющие запускать сторонние приложения.
Как говорит Рамон Т. Лламас, являющийся руководителем исследования, базовые решения от Xiaomi, Huawei и Fitbit помогли взрастить рынок. Но теперь он находится в зрелом состоянии, в связи с чем людям требуются настоящие умные часы, функционал которых можно постоянно расширять. Именно поэтому постепенно продается всё большее количество устройств от Apple, Samsung и Fossil.
Тем не менее, лидерами третьего квартала стали Fitbit и Xiaomi. На долю каждой компании приходятся 13,7% рынка. Снижение объема отгрузок на 33% продемонстрировала компания Fitbit. И это несмотря на то, что она представила первые свои умные часы. Доля компании отныне не превышает 3,3%. Гораздо лучше себя чувствует Apple — яблочный гигант по итогам третьего квартала занял 10,3% рынка.