Аудио-видео техника
Плановое переключение с аналогового на цифровое ТВ будет закончено в октябре 2019 года. Для обеспечения приема сигнала потребители должны или купить приставку к ТВ, с сигналом DVB-T2, либо купить новый ТВ, что стимулирует рост продаж ТВ, но в гораздо большей степени именно приставок.
Продажи аудио техники растут благодаря системам «все в одном» и устройствами, оборудованными голосовым помощником на русском языке.
Фото
Наблюдается смещение интереса потребителей в сторону полноформатных системных фотоаппаратов (CSC FF), с отличным ростом продаж по сравнению с 2-м кварталом 2018 года.
Сильнее всего снизился оборот в рублях компактных фотоаппаратов (так называемых «мыльниц»)
Спрос и оборот на зеркальные камеры не вырос, и начинает снижаться.
Крупная бытовая техника
Многофункциональность — важная характеристика, набирающая популярность на российском рынке. Так, стиральные машины с функцией сушки остаются главной точкой роста категории стиральных машин.
Дизайн становится все более важным аспектом для холодильника. Сегменты премиальных форматов холодильников, таких как Side by Side и многодверных, а также продажи моделей черного цвета, со стеклянной/зеркальной панелью продолжают расти.
Продолжают расти продажи духовок с сенсорным экраном
Продажи категории 2-х дверных холодильников с морозильным отделением снизу, особенно белых, снизились по сравнению со 2-м кварталом 2018 года.
Малая бытовая техника
Основными точками роста сегмента кухонной техники являются стационарные блендеры и кухонные машины.
Неожиданно традиционные капельные кофеварки (которые остаются самой большой категорией в продажах в штуках) в 1-ом полугодии являются наиболее позитивно развивающимся сегментом, в основном благодаря продажам в интернет-магазинах.
Информационные технологии
Ультратонкие мобильные ПК и ноутбуки — «трансформеры» остаются точками роста продаж рынка ноутбуков.
Продажи мини и микро настольных компьютеров по-прежнему поддерживают положительную динамику категории в целом.
Снизились продажи настольных компьютеров и планшетов, особенно сегмента «начального уровня», где велика доля недорогих решений.
Телекоммуникация
Смартфоны среднего ценового сегмента, которые имеют полный набор востребованных технических характеристик, таких как NFC, быстрая зарядка, 2 и более основных камер, были самым растущим сегментом сектора телеком.
Продажи носимых устройств продолжают расти, в немалой степени благодаря сегменту Локаторы (детские часы) и конечно же трекерам для здоровья и фитнеса.
Спрос на мобильные аксессуары начал снова расти после снижения в течение двух последних кварталов.
Офисное оборудование и расходные материалы
Продажи струйных печатных устройств (МФУ и принтеров) с функцией СНПЧ (непрерывной подачи чернил) превысили уровень 2-го квартала 2018 года.
Практически по всем товарам офисной техники продажи ниже уровня 2018 года.
Положительная ведь динамика в целом, значит всё ок.
Ну только на бытовой технике сейчас далеко не уедешь, ассортимент пересматривать постоянно надо.
Как ОЗОН или Вайлдберис? )
У нас тоже самое. Особенно всё засрала погода, акцент был сделан на сплиты и мобильные кондеи. Что-то распродали по нулям, часть вернули, часть пылится.
У нас что-то всё хуже и хуже идут дела. По всем категориям в минус или ноль. СПБ. У вас как?