Рынок смарт-часов в России за первые шесть месяцев 2017 года вырос примерно на 40%. Касается это как количества проданных устройств, так и денежного выражения. Сравнение при этом производится с аналогичным периодом прошлого года. Такие цифры фигурируют в отчете торговой сети «М.Видео», с которым ознакомилось издание «Ъ».
Общий объем продаж смарт-часов в первом полугодии 2017 года составил 2,1 млрд рублей. В последние пару лет в «М.Видео» наблюдают постоянный рост продаж таких устройств. Это происходит и в «Связном» — здесь продажи умных часов за полугодие выросли в два раза в физическом и в полтора раза в денежном выражении. Лидером российского рынка является Apple — доля этой компании равняется примерно 60%. Вторую строчку рейтинга занимает Samsung, которому удалось улучшить позиции за счет выпуска отличных новинок в конце 2016 года — теперь он занимает чуть менее трети рынка.