Аналитики объявили, что первом полугодии 2017 года были проданы 1,8 млн планшетов — это на 17% меньше, чем годом ранее. В денежном выражении объем продаж составил 19 млрд рублей. При этом аналитики приводят сравнение этого рынка с продажами настольных ПК и лэптопов, которые составили 2,4 млн штук, подскочив на 25,5%.
Аналитическая компания считает, что падение российского рынка планшетных ПК связано с повсеместным насыщением спроса — экономические проблемы на него никак не влияли. Ранее спрос падал на компактные планшеты, но теперь покупатели перестали обращать внимание и на устройства с крупным экраном (с диагональю от 9,7 дюймов).
Лидерами российского рынка планшетов являются Digma, Irbis, Huawei, Lenovo и Samsung. Именно на них приходится 60% всех поставок.