В опубликованном отчете группы «М.Видео-Эльдорадо» говорится о том, что реализация этих устройств по итогам января-сентября текущего года выросла в 2,5 и 2,2 раза относительно показателей годичной давности соответственно. Две крупнейшие торговые сети продали 1,05 млн носимых устройств, покупатели потратили на них 8,9 млрд рублей.
Аналитики считают, что продажи растут в том числе из-за расширения функциональности. Новинки всегда способны порадовать какими-то возможностями, которых не было в предыдущих моделях. Также смарт-часы всё чаще стали получать NFC-чип, благодаря которому реализовывается бесконтактная оплата — это тоже привлекает покупателей.
Чаще всего выбор россиян падает на фитнес-браслеты, что связано с их низкой стоимостью. Что касается умных часов, то за первые три квартала 2018 года их продано 355 тыс. штук. Общая сумма продаж составила 7,4 млрд рублей. При этом отмечается, что средняя стоимость таких гаджетов по сравнению с прошлым годом упала на 13% — до 20 845 руб. Аналитики заметили, что почти 90% проданных часов стоят дороже вышеуказанной суммы. Лидером этого рынка продолжает оставаться компания Apple. Также высоким уровнем продаж способны похвастать Samsung, Huawei, Garmin, Krez и Amazfit.