Очередное исследование провел объединенный ритейлер «Связной-Евросеть». В этот раз компания оценила спрос на носимую электронику. Выяснилось, что продажи таких устройств на территории России заметно выросли.
Ритейлер отмечает, что в 2018 году было продано примерно 2,5 млн носимых гаджетов, под которыми подразумеваются умные часы, фитнес-трекеры и так называемые локаторы (по сути — детские смарт-часы). Это на 200% превышает результат 2017 года. Но многие устройства такого рода стали заметно дешевле, поэтому в деньгах объем рынка вырос только на 130%, составив 17,2 млрд рублей.
Как показывает отчет «Связного-Евросети», наибольший рост продаж показали фитнес-трекеры. По итогам 2018 года было продано 1,3 млн таких гаджетов. Это в 3,3 раза превышает цифру, показанную годом ранее. В деньгах же реализация составила 2,9 млрд рублей — основной заработок производителям и ритейлерам продолжают приносить умные часы, а не дешевые фитнес-браслеты.