Объединенная компания «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала очередной отчет, в котором говорится о продажах телевизоров. В нём указано, что в первой половине 2019 года своих покупателей нашли 2,9 млн устройств. Эта цифра на 11% превышает результат, показанный в первые шесть месяцев прошлого года. Однако в деньгах рост составил только 7%, россияне потратили 67,8 млрд рублей. Это объясняется некоторым снижением средней стоимости продаваемого на рынке телевизора.
Лучше всего сейчас продаются устройства с поддержкой Smart TV. Отныне каждый второй реализуемый телевизор имеет эту функцию. В денежном же выражении доля такой техники составила 70%. Ещё аналитики отмечают, что каждый третий продаваемый телевизор поддерживает стандарт HDR. Что касается устройств с 4K-дисплеем, то их доля на российском рынке телевизоров равняется примерно 25%.
Средняя стоимость высокотехнологичных телевизоров постепенно падает. Аналитики заявляют, что за последние четыре года 4K-телевизоры подешевели на треть. Модели с подключением к интернету тоже стали менее дорогими, но только на 20%. Это объясняется тем, что даже несколько лет назад устройства с поддержкой Smart TV не были особо недоступными.
Также в «М.Видео-Эльдорадо» отмечают, что продукцию компаний Samsung, LG и Sony постепенно теснит техника китайских производителей. Сейчас суммарная доля трех вышеупомянутых брендов составляет не более 70% в деньгах и 50% в штуках.