В третьем финансовом квартале (соответствует октябрю-декабрю 2019 года) этот производитель поставил всего 1,3 млн устройств. Это на 500 тыс. смартфонов меньше результата, показанного годом ранее. Такие цифры содержатся в очередном финансовом отчете компании Sony.
Ещё хуже результаты были в предыдущих кварталах текущего финансового года. В первом японская продала всего 0,9 млн устройств, а во втором — вовсе лишь 0,6 млн экземпляров. Такая тенденция падения продаж наблюдается у японцев уже достаточно давно. В связи с этим можно смело предполагать, что нынешний финансовый год отметится рекордно низкими показателями.
Эксперты считают, что смартфоны Sony перестали пользоваться спросом из-за минимального числа инноваций и чрезвычайно высокой стоимости. Также японцы почти не вкладывают деньги в развитие продаж, чего не скажешь о конкурентах. Падение спроса заставило компанию отказаться от раскрытия доходов и расходов, которые приносят мобильное подразделение. В соответствующих отчетах все цифры отныне включены в подразделение Electronic Product & Solutions. По итогам третьего квартала текущего финансового года его выручка составила $6 млрд, слегка снизившись по отношению к показателю годичной давности.