Опубликован очередной отчет исследовательской компании Strategy Analytics. В нём рассказывается о том, как во втором квартале 2019 года показал себя рынок планшетов. Аналитики отмечают, что всего за этот период в магазины поступило 37,4 млн устройств. Годом ранее объем рынка был больше на 7% — тогда он составлял 40,4 млн.
Несмотря на американские санкции, китайской компании Huawei удалось увеличить поставки своих планшетов. Остальные бренды не смогли повысить продажи своих устройств. Сильнее же всего просел рынок планшетных компьютеров, функционирующих под управлением Windows — они кажутся людям чересчур дорогими.
Во второй четверти текущего года компании Huawei удалось поставить на мировой рынок 3,9 млн «таблеток». Это на 4% превышает прошлогодний результат. Рыночная доля этой компании выросла с 9,3% до 10,4%, что позволило ей сохранить звание третьего по величине производителя таких устройств. Лидером же остается Apple, её доля равняется 28,6%. Второе место рейтинга занимает южнокорейская компания Samsung, обладающая долей 13,2%.
Недолго до лидерства осталось. Сейчас ещё выпустят свою операционку и будут полностью независимы
Мало того, их ОС еще и другие будут покупать.
Huawei молодцы, за короткий срок смогли вывести бренд из B-сегмента в сегмент A.