Продажи беспроводных наушников продолжают расти

Лидер данного сегмента рынка не меняется

Исследовательская компания Strategy Analytics сообщает, что в 2019 году продажи полностью беспроводных наушников выросли на 200%. При этом лидером данного сегмента рынка продолжают оставаться Apple AirPods — наушники, которые его и основали. Согласно оценкам аналитиков, компания Apple продала в 2019 году примерно 60 млн своих беспроводных наушников. Это составляет более 50% от общего объема поставок таких гарнитур.

Первая версия Apple AirPods появилась на прилавках магазинов в 2016 году. С тех пор изделие регулярно совершенствуется, что помогает ему оставаться бестселлером даже несмотря на то, что лучше всего оно показывает себя в паре исключительно с iPhone. Однако на рынке всё-таки появляются отличные конкуренты. Но пока продукция Samsung и Xiaomi достаточно сильно отстает от лидера — как в плане штучных продаж, так и по выручке. В Strategy Analytics утверждают, что суммарная доля этих двух вендоров в штучном выражении составила в минувшем году всего 10%.

Как известно, наушники AirPods стоят дорого. Поэтому неудивительно, что в денежном выражении вклад Apple кажется запредельным. На долю беспроводной гарнитуры от этой компании приходятся 70% от суммарной выручки на рынке TWS-наушников!

Войдите, чтобы оставить комментарий