В ноябре 2017 года, когда был предпраздничный период, в магазины поступило примерно 270 тыс. OLED-телевизоров. Это число на 133% больше результата, показанного годом ранее. Росту цифр поспособствовало снижение стоимости таких устройств — отныне 55-дюймовые OLED-телевизоры с 4K-разрешением доступны большему количеству покупателей.
Одновременно в IHS фиксируют некоторое снижение по традиционным ЖК-телевизорам. В ноябре их мировые поставки сократились на 1,6%, составив примерно 24,4 млн единиц. Специалисты связывают этот факт с падением интереса к «Черной пятнице», перед которой магазины заказывают наибольшее число электронных устройств.
Согласно материалам IHS Markit, отгрузки OLED TV с января по ноябрь 2017 года составили 1,3 млн экземпляров. По итогам всего прошлого года ожидается результат в 1,4 млн выпущенных OLED-телевизоров.