Покупатели всё чаще делают свой выбор в пользу наушников, полностью лишенных проводов. Об этом свидетельствует исследование, проведенное компанией Counterpoint Research. В её отчёте полностью беспроводные наушники фигурируют под термином «True Wireless Hearables». Исследователи отмечают, что по итогам января-марта 2019 года продажи таких устройств составили 17,5 млн экземпляров, увеличившись по сравнению с предыдущим кварталом на 40%. При этом позитивная динамика наблюдается во всех регионах земного шара, но наиболее выраженный рост зафиксирован в Европе и США.
Лидером на этом рынке остается Apple, которая и создала его выпуском AirPods. Однако по сравнению с предыдущим кварталом доля американской компании не увеличилась, тогда как ранее она практически постоянно росла. И это несмотря на релиз второго поколения «яблочных» наушников. Однако если новинка не пользуется рекордным спросом, то продажи первого поколения превосходят все ожидания — должно быть, из-за всевозможных скидок и попыток ликвидировать складские запасы.
Если у Apple наблюдается стагнация, то продажи полностью беспроводных наушников Samsung постепенно растут. В первой четверти текущего года южнокорейская компания впервые вышла на второе место по поставкам таких устройств. Сделать ей это удалось за счет агрессивного продвижения новой модели из серии Galaxy Buds. Аналитики считают, что продажи таких наушников будут расти и дальше.