Компания собирается провести реорганизацию своей региональной розничной сети. В результате сеть увеличится примерно в три раза. Произойдет это за счет открытия новых магазинов и пунктов выдачи заказов, а также заключения сотрудничества со сторонними сервисами доставки. Если планы ритейлера осуществятся, то к концу следующего года компания будет управлять 600 пунктами выдачи заказов и 200 магазинами-складами.
В результате реорганизации на свет появятся пять территориальных дивизионов. Их штаб-квартиры расположатся в Санкт-Петербурге, Москве, Перми, Казани и Волгограде. Если сейчас «Ситилинк» представлен примерно в 330 российских городах, то в течение следующего года охват увеличится до 500 населенных пунктов.
Александр Лозовский, являющийся директором розничной сети, заметил, что в ближайшем будущем его компания активно двинется в средние и небольшие города. В улучшении дел можно не сомневаться, ведь онлайн-продажи цифровой и бытовой техники увеличиваются в среднем на 30-35% в год. Михаил Славинский, являющийся генеральным директором ритейлера, считает, что при такой динамике роста логично перейти к многоуровневой структуре с небольшим числом ключевых региональных подразделений.