Конкуренция между OLED-телевизорами и QLED-моделями продолжается. Одни люди предпочитают потратить деньги на устройство, экран которого создан из органических светодиодов. Другие же смотрят в сторону телевизоров, дисплей которых основан на квантовых точках.
Аналитики из WitsView предполагают, что первых людей в 2018 году будет больше. В связи с этим OLED-матрицы должно получить большее количество телевизоров. Если верить прогнозу аналитиков, то в следующем году будет продано свыше 2,5 млн OLED-телевизоров.
Специалисты считают, что по итогам текущего года будет поставлено не менее 1,5 млн телевизоров, оснащенных OLED-дисплеем. Такого результата продажи подобных устройств достигнут за счет маркетинговых усилий Sony и LG. Конкуренты же, сделавшие ставку на QLED (Samsung, Hisense и TCL), испытывают некоторые трудности — связано это с высокой стоимостью таких телевизоров. Однако уточнять число проданных устройств по итогам 2017 года аналитики не стали.
Известно, что OLED-дисплеи имеют ограниченный срок службы. Однако крупные ТВ-бренды делают ставку именно эту технологию, так как именно такие экраны предлагают наивысшее качество изображения, низкое энергопотребление и минимальную толщину. Что касается QLED, то эта технология пока развита недостаточно. Пока ей требуется подсветка матрицы, а её наличие делает телевизор более толстым и менее энергоэффективным.