Компания TCL, входящая в ТОП-3 крупнейших производителей телевизоров в мире, подвела итоги первого квартала 2019 года. Объем продаж телевизоров снова достиг рекордного уровня (8,44 млн экземпляров) и вырос 32,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем продаж на зарубежных рынках вырос на 50,9% в годовом исчислении до 5,95 млн экземпляров, что составляет более 70% от общего объема продаж.
Продажи SMART-TV в первом квартале 2019 года выросли на 47,4%, а 4K — на 82,8% и достигли 6,84 млн и 3,32 млн экземпляров соответственно. Такие высокие показатели были достигнуты благодаря активной стратегии глобализации компании, постоянному повышению конкурентоспособности продуктов и влиянию бренда, а также оптимизации ассортимента продукции и структуры каналов продаж TCL Electronics.
В 2019 году TCL планирует и дальше продвигать свою стратегию глобализации бизнеса и активно проникать на зарубежные рынки: поддерживать конкурентоспособность в Северной и Южной Америке, увеличивать прибыльность и долю на рынке Европы и Юго-Восточной Азии и увеличить свое присутствие на рынках Индии и России. В то же время китайский производитель планирует продолжить реализовать стратегию искусственного интеллекта и Интернета вещей («AI x IoT») и приносить пользу большему количеству потребителей. TCL будет стремиться предоставлять пользователям умные и здоровые продукты и услуги, связанные с повседневной жизнью. Компания ставит своей целью стать ведущей мировой компанией в области интеллектуальных технологий, и тем самым повысить ценность для акционеров.