Решение о слиянии было принято для укрепления позиций на рынке. Вместе однозначно компании станут сильнее, чем каждый по отдельности.
12 Мар 2020
3
Уральские сети бытовой техники и электроники «Норд» и RBT.RU приняли решение о слиянии.
Процесс займет около года, а пока магазины будут работать под существующими вывесками. Позднее сети объединят под одну торговую марку.
Компании шли к слиянию несколько лет. Пока саму сделку и ее сумму владельцы не комментируют. Объединение стартует уже в марте этого года. В итоге торговая марка новая будет насчитывать уже 450 магазинов.
Комментарии (3)
А под какой вывеской теперь они будут?
Ну так RBT же
Давно следовало ожидать. Только там можно конкурировать с также объединенной МВидео-Эльдорадо.