В третьем квартале 2017 года мировой рынок телевизоров пополнился 55 млн устройств. Этот результат на 16% больше числа, показанного кварталом ранее. Однако по сравнению с аналогичным периодом 2016 года цифры упали на 4%.
Эксперты считают, что по сравнению со вторым кварталом показатели улучшились благодаря сезонному подъему спроса. Также этому поспособствовало снижение цен на телевизоры, которое наблюдается в последнее время. Аналитики верят в то, что в последней четверти текущего года ситуация останется благоприятной. При этом хороший спрос не сможет серьезно повлиять на годовые показатели. Все три предыдущих квартала показали спад в годовом исчислении. В связи с этим суммарные поставки телевизоров по итогам года должны составить примерно 210 млн штук. Это на 4,2% меньше показателей 2016 года.
В отчете содержится традиционный рейтинг брендов, продающих наибольшее число телевизоров. Лидирует компания Samsung — она отгрузила в июле-сентябре 2017 года примерно 10,45 млн устройств, увеличив показатель второй четверти на 10,6%.