Согласно отчету Digitimes Research, по итогам июля-сентября 2018 года объем мирового рынка планшетных компьютеров составил 44,89 млн штук. Рост в квартальном счислении достиг 21,1%, чего аналитики не ожидали. Впрочем, в годовом исчислении рост получился не таким впечатляющим — он составил 6,1%.
Поставки «таблеток» от брендовых производителей в третьей четверти 2018 года увеличились на 29,9%. Если же говорить о так называемых безмарочных продуктах, то ими продемонстрирована нулевая динамика. Также эксперты отмечают, что потребители постепенно перестают интересоваться компактными планшетами, перенося своё внимание на модели с 10-дюймовым дисплеем. Предполагается, что в первом квартале следующего года около 40% продаваемых планшетов будут иметь именно такой экран. Сейчас 10-дюймовые и более крупные планшетные компьютеры имеют примерно 30-процентную долю. Хоть как-то поддерживают интерес к 7- и 8-дюймовым моделям лишь продукты от Amazon, имеющие немалую популярность.