Компания LG Electronics объявляет о запуске линейки премиальных телевизоров 2019 года, включающую передовые OLED и NanoCell модели. В этом году доля OLED-моделей составит 20 процентов всех премиальных телевизоров компании. Ожидаемый рост спроса на OLED-телевизоры составит 3,6 млн единиц в этом году, 7 млн единиц в 2020 году и 10 млн единиц в 2021 году. Благодаря этому компания LG надеется укрепить свои лидерские позиции в сегменте телевизоров премиум-класса. Покупатели из Южной Кореи и США смогут первыми забрать домой телевизор LG 2019 года уже в этом месяце, вскоре новые модели появятся в продаже на основных рынках Азии, Европы и Южной Америки. Стоимость и доступность тех или иных моделей будет озвучена дополнительно.
Предлагая расширенную линейку диагоналей экранов вплоть до размера 86 дюймов, в этом году телевизоры OLED и NanoCell от LG предложат улучшенное качество изображения и звука с применением технологий искусственного интеллекта (ИИ) благодаря передовому интеллектуальному процессору второго поколения α (Alpha) 9 Gen 2 и технологии глубинного обучения. В середине этого года новые телевизоры LG получат обновление для поддержки приложений Apple AirPlay 2 и Apple HomeKit, облегчающих трансляцию видео- и аудио контента, а также подключение к устройствам умного дома от Apple. Помимо этого модели LG 2019 года получат обновление программного обеспечения, включающее умного ассистента Alexa от Amazon в дополнение к встроенному голосовому помощнику Google Assistant. Таким образом, LG станет единственным брендом, предоставляющим одновременный доступ к обеим ведущим платформам ИИ без необходимости установки дополнительных устройств.