LG и Samsung меняют стратегию ведения бизнеса на рынке смартфонов

Компании LG Electronics и Samsung Electronics резко сменили свою стратегию поведения на рынке смартфонов. Отныне они стремятся к выпуску как можно большего количества новых моделей, тогда как раньше основной упор делался на флагманские девайсы. Отраслевые источники считают, что конкуренция во всех сегментах рынка должна помочь двум южнокорейским компаниям переломить негативный тренд по снижению выручки.

Как сообщает DigiTimes, только в первой половине текущего года LG и Samsung анонсировали восемь и девять новых смартфонов соответственно. Это сильно контрастирует с двумя прошлыми годами, по итогам которых компании выпускали по 11 новых девайсов.

Южнокорейские вендоры активизировались и из-за того, что рынок смартфонов переживает не лучшие времена. Аналитики IDC по итогам первого полугодия зафиксировали снижение поставок на 3% — всего за первую половину 2018 года на прилавки магазинов поступили 334,3 млн устройств. Не исключено, что негативная тенденция будет наблюдаться и во втором полугодии.