По словам источника, компания LG Display не смогла наладить массовое производство OLED-дисплеев небольшой диагонали. Данное предприятие продолжает специализироваться на экранах, предназначенных для телевизоров. Поэтому выбор Apple пал на Samsung Display. Этот конкурент уже давно производит AMOLED-панели минимальной диагонали, так как они встраиваются почти во все смартфоны, сходящие с конвейеров компании Samsung. Весь вопрос теперь заключается лишь в том, сможет ли всего одна южнокорейская компания удовлетворить аппетиты Apple.
Сотрудничество между LG Display и Apple началось в 2008 году, когда iPhone ещё не был столь популярным. В смартфонах Apple экраны от южнокорейского предприятия впервые появились двумя годами позже. В последствии «яблочная» корпорация стала одним из ведущих клиентов, заказывая каждый год несколько десятков миллионов ЖК-панелей.
Предполагается, что Samsung Display выпустит для Apple как минимум 100 миллионов экранов, построенных на органических светодиодах. Такой дисплей станет главным новшеством iPhone 8.